Положение "О центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка роста"
Должностная инструкция педагога дополнительного образования
Дорожная карта
Должностная инструкция руководителя
Медиаплан
Перечень функций центра "Точка роста"
Приказ "О создании центра"
"Туризм"
педагог Лосева Л.Г.
Туристическая деятельность представляет собой систему спортивных, образовательных и культурологических мероприятий, являясь важным компонентом культурной, экономической и социальной жизни общества. Программа «Турист» способствует формированию и развитию социальной активности и гражданской ответственности, уважения к духовному и культурному достоянию народа, а также формированию экологической культуры подростков. Спортивные туристские походы с пребыванием в естественных природных условиях, спортивное ориентирование активно содействуют закалке детей, освоению ими навыков выживания, перемещения и действий в различных геоклиматических обстоятельствах. Это делает данную программу актуальной и важной в наше время. Отличительной чертой программы, её новизной является преобладание практических занятий, закрепление получаемых знаний на практике: на соревнованиях и в походах.
"Праграмирование"
педагог Лосева Л.Г.
К возможностям Scratch относятся:
? изучение основ алгоритмизации;
? изучение объектно-ориентированного и событийного программирования;
? знакомство с технологиями параллельного программирования; моделирование объектов, процессов и явлений;
? организацию проектной деятельности;
? возможность изучения алгоритмов решения исследовательских задач; организацию творческой работы.
Курс разработан в соответствии с общеобразовательным стандартом второго поколения, в котором сформулированы следующие требования к целям образования:
? помочь детям узнать основные возможности компьютера и научиться им пользоваться в повседневной жизни;
? дать учащимся представление о современном подходе к изучению реального мира, о широком использовании алгоритмов и вычислительной техники в научных исследованиях;
? сформировать у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач;
? реализовать в наиболее полной мере возрастающий интерес учащихся к углубленному изучению программирования через совершенствование их
алгоритмического и логического мышления;
"Основы чертёжной грамотности"
педагог Лосева Л.Г.
Ставятся следующие учебные задачи:
1. Ознакомить с важнейшими правилами выполнения чертежей, условными изображениями и обозначениями, установленными государственными стандартами.
2. Способствовать развитию пространственных представлений, имеющих большое значение в производственной деятельности, научить анализировать форму и конструкцию предметов и их графические изображения, понимать условности чертежа, читать и выполнять эскизы и чертежи деталей.
3. Развивать элементарные навыки культуры труда: уметь правильно организовать рабочее место, применять рациональные приемы работы чертежными и измерительными инструментами, соблюдать аккуратность и точность в работе и другое.
4. Научить самостоятельно работать с учебными и справочными пособиями по черчению в процессе чтения и выполнения чертежей и эскизов.
Познавательная активность учащихся в процессе приобретения знаний носит избирательный характер. Жизненный и трудовой опыт в определенной степени влияет на глубину усвоения, на их отношение к учебе. Современная молодежь склонна критически относиться к тем сведениям, которые излагает учитель. Ей свойствен прагматический подход к знаниям: насколько они могут пригодиться в будущей трудовой деятельности.
"Занимательный английский"
педагог Герасимова Е.В.
"Краеведение"
педагог Рязанцева Л.П.
"Красота своими руками"
педагог Муханова Ю.И.
12.10.2020г в рамках нацпроекта "Образование" в школе открылся центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Педагог Лосева Л.Г. прошла обучение по направлению "Технология" на базе ГАОУ АО "Региональный школьный технопарк", отдел "Кванториум"